четверг, 7 апреля 2016 г.

VA - S.S.S. CD (1992)

Doctor レーベル ‎

Первый релиз лэйбла Doctor, которым заведовал Jyuichi из группы Batz. На сборник вошло по несколько от песен от собственно самих Batz, MDS, Visible Fucker и Gast.  Как это типично для японской панк-продукции, на оформлении имеются опечатки, которые не только не портят общей картины, а наоборот являются отличным бонусом для внимательных слушателей.:).
Теперь по порядку:
Batz играют, видимо, "ой" или нечто с его влиянием. Не особо в этом разбираюсь, но звук вроде бы похож, да и в названиях песен отражена свойственная "ою" проблематика ("Let's Fight", "Young Warriors"). Такая музыка мне малоинтересна, не люблю весёлые песни, но ничего плохого в их адрес сказать не могу. Слушать можно.
MDS - отличный хардкор с женским (?) вокалом (на обложке написано - "voacals"). Быстро, агрессивно, прилипчиво, не без интересных мелодий. Из четырёх песен на обложке указаны только две, но на самом CD - четыре. Ещё две их песни были на неплохом сборнике "Bondage Maniac Vol. 3". Немного напомнили мне Anoyoroshi.
Visible Fucker - какой-то весёлый панк с немного дурашливым вокалом. Чуть более нестандартно, чем Batz, но для меня почти так же скучно.
Gast (на задней стороне обложки их название написано как Gust) - грозный металлизированный хардкор с песнями по 5-6 минут. Второе - после MDS - украшение сборника для меня. У одного из участников на футболке свастика - видимо, эпатировали кого-то.:) Две их песни были также на сборнике "I'll Weeds Grow Apace", но правда одна повторяется. На обложке упомянута какая-то их кассета "There is No Escape", но я её не слышал, а где взять - не знаю...