вторник, 26 апреля 2016 г.

恐怖新聞 (Kyoufu Shinbun)

http://proleta.net

На этот коллектив/проект я обратил внимание только в прошлом году и в общем-то, не зря. Вначале меня заинтересовали забавные оформления их ранних кассет, но я не мог понять, что они играют, поскольку одни источники писали про индастриал (который мне мало интересен), а другие про панк, причём с отсылками к Satsugai Enka Vinyl. Дальнейшее расследование показало, что это проект японского гражданина с псевдонимом Proletariat Honma, запущенный им ещё в середине 80ых и, возможно, поддерживаемый до сих пор. Стилистика со временем менялась, но в основе всегда оставалось нечто околоиндустриальное, да. Помимо этого своего проекта, Proletariat Honma также играл в Hightechnology Suicide, сейчас вместе с  тем же Crazy SKB играет в KILL, мелькал в Kikeiji, а сейчас делает ещё и полуэлектронный проект Bloddy Dark Cannibal Association. В общем, деятельный товарищ. Флекси я, увы, не слышал, а несколько поздних записей удалось изучить. Сложно сказать, есть ли какие-то музыкальные аналоги у Kyoufu Shinbun, но звучат они достаточно своеобразно. Итак:
 
Kyoufu Shinbun - 198x - 圧死 tape. Integral Label. Год на кассете не указан, но это или 1986 или 1987. Болезненный припанкованый индастриал (гитарный), местами похожий на ранний нойзпанк. Четыре песни длительностью не больше трёх минут.
Kyoufu Shinbun - 1987 - 爆死 tape. Integral Label. Та же стилистика. Припанкованный гитарный индастриал. Тоже четыре песни.
Kyoufu Shinbun - 1993 - 呪術装置 tape. Vanilla Records. 25 минут, 8 песен. Почти то же самое, но добавлено немного "электроники" и клавиш, Хотя чисто гитарный песен больше. Три песни выходят за пределы трёх минут, а остальные - короткие. Не знаю, насколько двухминутная длительность типична для индастриала.
Kyoufu Shinbun - 2007 - Ectoplasm Convert CD. Kubitsuri Tapes. 27 минут, 8 песен. Стилистика уже не та, но группа от этого хуже не стала. Электроники стало больше, панка меньше, песни сделались подлиннее. Наверное, этот альбом уже ближе к понятию "индастриал", хотя я бы отнёс это к неклассифицируемой экспериментальной музыке, соединяющей в себе кучу направлений. В паре песен подпевает некая Сара Блэкмэн из неведомой мне группы Remote Violence, информации про которую я найти не смог.