понедельник, 18 апреля 2016 г.

VA - Burn'em Down tape (1990)

Fuck Fashion Town

60минутная сборка из песен восьми групп. Качество записи, к сожалению, не очень хорошее, но нам записали копию с копии - возможно, на оригинале звук когда-то был чуть почище, а может и нет...
Итак: 
Некие A.K. играют шумный грозный краст. Вокал немного напоминает ранних ENT, но звучат тяжелее и страшнее. У первой песни обманчиво стенчкоровое начало.
Argue Damnation я знал и раньше, это злобный хардкорпанк.  
Frigöra - известные клоны Mob 47; на сборнике присутствуют как каверы, так и собственные воршип-песни. 
Малоизвестный коллектив с удивительным названием Crusthead Humanerror играет - вы ни за что не догадаетесь!:) - краст. Причём, довольно-таки неплохой. Вокал низкий, хриплый и недобрый.
FIOM для меня оказались приятным сюрпризом: они играют чуть металлизированный хардкор/трэш и имеют и другие релизы, которые я пока не слышал. В некоторых проигрышах звучат как кроссовер.
Далее - две песни от группы со странным названием Philo Sophia: отличный быстрый хардкор с хриплым вокалом, немного напоминающим женский (возможно, женский и есть). Ещё пара их песен была на VA 追求無き道に光り無し Vol. 3
Некие Green, которых не следует путать с более современными трэшерами Green!, играют чуть металлизированный хардкор, с уклоном - как мне показалось - в американский кроссовер/хардкор. В принципе, слушать можно, хотя некоторые моменты напомнили мне каких-нибудь ранних Biohazard.:)
И завершают сборник две песни группы Dishornor, известной нам по VA Death Bringers IV. Достаточно злобный хардкор с лёгким влиянием краста и интересными соло.