вторник, 8 марта 2016 г.

Zwanziger - 1989 - Studied To Be Civilized EP

Self-released (вроде, так)

После распада Rattus в 1988ом, их гитарист и (на тот момент) вокалист Яке бездействовал недолго и уже в 89ом играл метал в Zwanziger. В каком-то смысле, эта группа стала логическим продолжением его увлечения металом во второй половине 80ых, когда и сами Rattus мутировали из финнкора в англоязычный неклассифицируемый метал, как и многие другие европейские панк-группы тех лет. Здесь Яке тоже на вокале, но гитару сменил на бас. Песни снова написаны на английском, а их тематика - социальная, то есть от панк-корней группе оторваться не удалось.Сами музыканты на задней стороне обложки тоже не очень похожи на шаблонных металистов: длинные волосы имеются только у одного из них, а двое других имеют короткие стрижки (и это в конце 80ых!).
В оцифрованном виде эта запись была довольно редкой до этого года, и несмотря на то, что я давно уже хотел её послушать для образования, покупать метал мне не очень хотелось. Однако, недавно в сети всплыли mp3, чем я и воспользовался. Увы, но запись не произвела на меня особого впечатления. Несмотря на то, что Zwanziger считаются спид-металом, спид-метал этот вовсе не быстрый, что меня огорчило. Обе песни с этой пластинки я воспринял скорее как этакий хэви/спид. В принципе, послушать было интересно, но не более того.
Почитать тексты можно на метал-архивах, а скачать запись - в соулсике или на heavymetalrarities.com.