пятница, 15 июля 2016 г.

Digraphia - 2016 - Blood Will Have Blood CD

Törture-Machine Records
https://www.facebook.com/Digraphia/

Первый альбом Digraphia, вышедший на металпанк-лэйбле - достаточно дорогое удовольствие: в связи с толстым буклетом и нестандартной коробкой его стоимость колеблется в районе 24 долларов, хотя обычная цена новых японских CD - $17-20. Впрочем, особого "удовольствия" я от этого альбома не получил, хотя плохим назвать его тоже не могу. С одной стороны, он неплох сам по себе, и по музыке это всё тот же металлизированный "японский хардкор", но с другой - он смотрится слишком уж вылизанным и совершенным для панк-рока, пускай даже и металлизированного. Дополнительно настораживает и несколько расфуфыренный вид участников группы, вызывающий у меня ассоциации с Zilemma, которых я не люблю. Более того, как и Zilemma, Digraphia несколько перебарщивает с соблюдением канонов жанра, и особенно меня напрягла пара моментов с повышенным мелодизмом.

В общем, объективно альбом неплохой, хотя при придирчивом анализе и производит впечатление перепродюсированности. Но, в любом случае, их записи конца нулевых с первым вокалистом (RIP), звучащие сыро и грязно, мне нравились больше. На ютубе можно послушать превью всех песен из нового альбома: