воскресенье, 19 июня 2016 г.

VA - Tokio Slum CD (1994)

Doctor レーベル ‎

Второй релиз данного лэйбла - и снова сборник. На этот раз он и подлиннее, чем SSS, и групп побольше (от каждой - по три песни).
Открывает сборник группа Inferno Fighter, которые играют мягкий мелодичный хардкор в духе Ouch. В прошлом году у группы был реюнион на очередном максоверхэтовском гиге Hi-Blood Energy. 
Три песни группы Batz. На SSS они мне не очень понравились, но спустя два года, как мне кажется, стали звучать немного грубее и интереснее. Первая песня почти хардкоровая, вторая - весёлый около-ой (не компетентен; не знаю, с чем сравнить), третья - местами около-хардкор снова. Итого: две песни из трёх понравились. Заодно хочется сказать им условное и запоздалое спасибо за то, что основали данный лэйбл и издали сии сборники.:)
Далее - Ouch. Отличный мелодичный хардкор, мягкий и неагрессивный. Очень люблю эту группу; слышал у них также флекси, два мини-альбома и сплит с Risingfist. Не знаю, были ли у них ещё какие-то релизы. 
The Gust - весёлый около-ой/около-погопанк (?) с регулярными воплями типа "Go, go" или "Let's go". Для меня - скучно.
Dog In Blanket. Странная группа с явными американскими влияниями. Их полноценных релизов я не слышал, так что сужу только по этим песням. Первая песня - какой-то неклассифицируемый альтернативный рок, причём небыстрый. Вторая - пободрее и хардкоровее, но с какими-то biohazard'овскими полурэповыми вставками, которые лично меня в восторг не привели. Третью песню я вообще не понял, там всё в куче, но в целом довольно бодренько. 
B.L.Bones я знал по VA Acid Head, и, кажется, там они звучали получше. В целом, это (как и в случае с Dog in Blanket) прихардкоренный панк интернациональной стилистики и с субъективно неуместным полурэповым началом. На интерес музыкантов к хип-хопу намекает и их внешний вид: двое с капюшонами, третий в надвинутой на глаза кепке и т.д.:)
Max Overheat в представлении, наверное, не нуждаются. Довольно-таки знаковый и влиятельный коллектив. Хардкор/роккор в их обычной стилистике.