четверг, 9 июня 2016 г.

Benzalin - 200x - 絶望的な計画 CD

Self-Released

Неплохой странный панк с женским вокалом и весьма своеобразным мрачным звучанием. Классифицировать их стилистику крайне сложно, но в общем это достаточно жёсткий среднетемповый панк, смешанный с абстрактным "роком" и немного металлизированный.  Поют на японском, тексты пишет вокалистка Мика. Дата издания на диске не указана, но видимо это середина нулевых.
Впервые на творчество Benzalin я обратил внимание года полтора назад на сборнике "Underground Punk Rockers VI" (2006). Группа меня заинтересовала, но никакой информации про них нигде не было, я наудачу решил поискать их на аукционе и - о, чудо! - там продавался их CD. Естественно, упускать такую возможность было преступно. Других упоминаний этого альбома я так нигде и не нашёл, а в продаже его больше не видел, так что считаю, что мне очень повезло с покупкой. О дальнейшей судьбе участников почти ничего найти не удалось, разве что наткнулся на упоминание некоей новой группы デスマイル, в составе которой имеется гитарист Benzalin, а также участники Mad Guillotines и Tropical Z.